Нужен совет по пайке.

Тема в разделе "Электроника и радиотехника", создана пользователем Gestein, 25 авг 2015.

  1. Gestein

    Gestein Гуру Администрация

    Мне надо отпаять от платы Wi-Fi модуля сложный разъем. Он прикреплен очень сложно. Там есть толи 3, толи 5 креплений. 3 с однйо строны и 2 с другой. 2 могут быть сквозными и выходить на 2 других с другой стороны. Фотки прилагаю. Есть у кого опят? Нужно снять разъем.
     

    Вложения:

    • PIC_0653.JPG
      PIC_0653.JPG
      Размер файла:
      585,9 КБ
      Просмотров:
      4
    • PIC_0654.JPG
      PIC_0654.JPG
      Размер файла:
      745 КБ
      Просмотров:
      4
    • PIC_0655.JPG
      PIC_0655.JPG
      Размер файла:
      625,9 КБ
      Просмотров:
      4
    Последнее редактирование: 8 ноя 2015
  2. Winduist

    Winduist Master of Metall

    ну примерно так я это делаю....все ножки отпаиваются поодиночке.самая важная у тебя ножка посередине,от которой тонкая дорожка идет
     

    Вложения:

    • 1кк.jpg
      1кк.jpg
      Размер файла:
      81,2 КБ
      Просмотров:
      4
    Gestein нравится это.
  3. Winduist

    Winduist Master of Metall

    сначала отпаяй центральную ножку.
     
  4. Winduist

    Winduist Master of Metall

    по подробнее
     

    Вложения:

    • P0654.JPG
      P0654.JPG
      Размер файла:
      675,2 КБ
      Просмотров:
      3
    • P0654.JPG
      P0654.JPG
      Размер файла:
      675,2 КБ
      Просмотров:
      3
  5. Winduist

    Winduist Master of Metall

    первые две неправильно написал...тороплюсь))) вот правильно написано))
     

    Вложения:

    • P0654.JPG
      P0654.JPG
      Размер файла:
      685,3 КБ
      Просмотров:
      2
  6. Winduist

    Winduist Master of Metall

    можно проще сделать.Если опыта хватает...Как только олово растает при минимуме олова на на местах пайки(всё олово убрать отсосом) отделить ножку по очереди от платы немного подождав пока олово остынет и отпустить.После просунуть между ними (можно стальной медиатр но я иногда пользуюсь просто бумажкой).. чтобы олово вновь не спаялось при распайке другого вывода).И так по очереди.Если поможет кому буду только рад.
     
    Gestein нравится это.
  7. Gestein

    Gestein Гуру Администрация

    Ну олово все отсосал почти. Очень мало осталось. Вообще можно сказать нет - только покрытие ну и как раз сама пайка с платой. Бумажка между ней и тем более что то толще не лезет. Как сделать ума не приложу.
     
  8. Winduist

    Winduist Master of Metall

    дай посмотреть что там получилось
     
  9. Winduist

    Winduist Master of Metall

    ножки отогнуть не пробовал чуток...?
     
  10. Gestein

    Gestein Гуру Администрация

    Так завершу рассказ отпаять удалось. Отпаял феном. Закрепил на держателе боком и обес тороны обдувал при этом потихоньку расшатывал кусачками.
     

    Вложения:

    • PIC_0740.JPG
      PIC_0740.JPG
      Размер файла:
      620,8 КБ
      Просмотров:
      3